Главная
/
Пациенту
/
Правила
/
Положение о правилах, порядке, условиях предоставления платных медицинских услуг

Положение о правилах, порядке, условиях предоставления платных медицинских услуг в Стоматологической клинике ООО «АЛЕКС-ДЕНТ

1. Общие положения

1.1. Положение разработано в соответствии с Федеральным законом от 21.11.2011 г. №323-ФЗ «Обосновах охраны здоровья граждан в РФ» гл. 11 ст. 84, с Законом РФ от 07.02.1992 №2300-1 «О Защите прав потребителей» (ред. 08.12.2020г), Постановлением Правительства РФ от 04.10.2012 г. №1006 «Об утверждении правил предоставления медицинскими организациями платных медицинских услуг», Приказом Минздрава России от 31.07.2020 г №786Н «Об утверждении порядка оказания медицинской помощи взрослому населению при стоматологических заболеваниях», Приказом Минздрава России от 13.11.2012 №910 Н «Об утверждении порядка оказания медицинской помощи детям со стоматологическискими заболеваниями»(ред. от 21.02.2020г.) и Уставом ООО «Алекс-Дент».

1.2. Положение регламентирует вопросы организации оказания платных медицинских услуг населению обществом с ограниченной ответственностью «Алекс-Дент» (далее -Организация, Исполнитель).

2. Виды платных услуг

2.1. Организация предоставляет населению платные медицинские услуги ( по профилю-стоматология) в соответствии с перечнем работ (услуг), составляющих медицинскую деятельность и указанных в лицензии на осуществление медицинской деятельности, выданной в установленном порядке. Соответствующий перечень утверждается Директором в установленном порядке.

3. Условия предоставления платных услуг

3.1. Право предоставления платных медицинских услуг закреплено в Уставе Организации, утверждено учредителем.

3.2. Платные медицинские услуги населению оказываются на основании имеющейся лицензии на осуществление медицинской деятельности.

3.3. При оказании платных медицинских услуг должны соблюдаться порядки оказания медицинской помощи.

3.4. Прейскурант на платные услуги Организации утверждается Директором Организации.

4. Информационное обеспечение

4.1. На ресепшене Организации на стенде, в доступных для пациентов местах, наглядной и доступной форме размещается информация, содержащая, в частности, следующие сведения:

  • сведения об Организации, в т.ч. Наименование , адрес мета находления, график рабоы Организации, копия документа о внесении сведений об Организации в ЕГРЮЛ, копия лицензии на осуществление медицинской деятельности, иные документы в соответствии с требовниями законодательства РФ. В т.ч. Данные документы документы также могут быть предоставлены для ознакомления ро требованию потребителя (заказчика);
  • сведения о медицирких работниках, учавствующих в предоставлении платных медицинских услуг, об уровне их профессионального образования и квалификации, а также графика работы непосредственных исполнителей платных медицинских услуг;
  • перечень платных медицинских услуг и прейскурант на оказываемые услуги;
  • сведения об условиях, порядке, форме предоставления услуг и порядке их оплаты;
  • настоящее Положение;
  • соответствующие нормативно-правовые акты, в т.ч. Указанные в п 1.1. настоящего Положения;
  • адреса и телефоны органа исполнительной власти субьекта РФ в сфере охраны здоровья граждан, территориального органа Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения и территориального органа Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека.

4.2. При заключение договора на оказание платныхмедицирских услуг по требованию потребителя (заказчика) ему предоставляется в доступной форме информация о платных медицинских услугах, содержащая следующие сведения: порядки оказания медицинской помощи и стандарты медицинской помощи, применяемые при предоставлении платных медицинских услуг; информация о конкретном медицинском работнике, предоставляющем соответствующую платную медицинскую услугу (его профессиональном образовании и квалификации); информация о методах оказания медицинской помощи, связанных с ними рисках, возможных видах медицинского вмешательства, их последствиях и ожидаемых результатах оказания медицинской помощи; другие сведения, относящиенся к предмету договора.

4.3 До заключения договора потребитель (заказчик) в письменной форме уведомляет о том, что несоблюдения указаний (рекомендаций) исполнителя (медицинского работника, предоставляющего платную медицинскую услугу), в том числе назначенного режима лечения, могут снизить качество предоставляемой платной медицинской услуги, повлечь за собой невозможность ее завершения в срок или отрицательно сказаться на состоянии здоровья потребителя.

5. Порядок оказания платныхмедицирских услуг

Порядок оплаты.

5.1. Оказание платных услуг населению осуществляется в соответствии с установленным режимом работы Организации.

5.2. Платные услуги оказываются в соответствии  с заключенными с гражданами или организациями договорами на оказание платных услуг в письменной форме. Договоры с гражданами от имени Организации подписываются Директором. В договоре с гражданами регламентируются условия и сроки оказания услуг, порядок расчетов, права, обязанности и ответственность сторон, а также иные существенные условия.

5.3. Пациенты, пользующиеся платными медицинскими услугами, обязаны выполнять требования, оеспечивающие качественное предоставление платной медицинской услуги включая сообщение Исплнителю необходимых для него сведений, а также установленные в Организации правила внутреннего распорядка для сотрудников и пациентов.

5.4. В случае отказа потребителя после заключения договора от получения медицинских услуг договор расторгается.Исполнитель информирует потребителя (заказчика) о расторжении договора по инициативе потребителя, при этом потребитель (заказчик) оплачивает исполнителю фактически понесенные исполнителем расходы, связанные с исполнением обязательств по договору.

5.5. Исполнителем после исполнения договора выдаются потребителю (законному представителю потребителя) на основании его заявления медицинских документы (копии медицинских документов, выписки из медицинских документов), отражающие состояние его здоровья после получения платных медицинских услуг.

5.6. Исполнитель предоставляет платные медицинские услуги, качество которых соотвествует условиям договора, а при отсутствии в договоре условий об их качестве-требованиям, предьевляемым закогодательством РФ  у услугам соответствующего вида.

5.7. Платные медицинские услуги предоставляются при наличии информированного добровольного согласия потребителя (законного представителя потребителя), данного в порядке, установленном законодательством РФ об охране здоровья граждан.

5.8. Исполнитель предоставляет потребителю (законому представителю потребителя) по его требованию и в доступной для него форме информацию: о состоянии его здоровья, включая сведения о результатах обследования, диагнозе лечения, связанном с ними  риске, возмодных вариантах и последствиях медицинского вмешательства, ожидаемых результатах лечения; об используемых при предоставлении платных медицинских услуг  лекарственных препаратах и медицинских изделиях, в том числе о сроках их гордности (гарантийных сроках), показаниях (противопоказаниях) к применению.

5.9. Услуги плачиваются Пациентом непосредственно после каждого прием у врача в размере полной стоимости фактически оказанных в данное посещение услуг, с учетом внесенного аванса, по ценам, действующим на момент оказания Услуг.

5.10. Оплата производтся наличными в рублях в кассу Клиники, либо через платежный теимнал на расчетный счет Клиники. Администратор выдает Пациенту кассовый чек с приходно-кассовым ордером, они подтверждают прием наличных денег, через терминал выдает чек терминала и приходно-кассовый ордер.В чеках отражены все перечисленные манипуляции с указанием их стоимости, количества и общей стоимости (таким образом пациент автоматически получает расчет стоимости оказанной услуги).

5.11. При оказании ортопедических стоматологических Услуг Пациент обязан внести аванс в размере 50% стоимости Услуг в соотвествии со сметой (актом выполненных работ) об оказании услуг до начала оказания Услуг. Окончательный  расчет производится Пациентом в день сдчи ортопедической конструкции.

5.12. В случае недостаточности у Пациента денежных средств для оплаты оказания услуг, задолженность Пациента перед Клиникой оформляется долговой распиской. Также стоматологические услуги представляются с помощь бакнко кредитованием, Клиника работает по договору с ПАО «ОТПбанк». В случае положеотльнг решения Банк перечисляет на расчетный счет денедные средства, а Пациент начинает лечение.

6. Права пациентов и отвестсвенность Организации

6.1. При получении платных медицинских услуг в Организации пациента обеспечивается соблюдением прав, предусмотренных гл.4 ФЗ от 21.11.2011 г. №323-ФЗ «От основах охраны здоровья граждан в РФ»;

6.2. В соответствии с законодательством РФ Организация несет ответственность перед потребителем за неисполнение или ненадлежащее исполнение условий договора, несоблюдение требований, предьявляемых к методам диагностики, профилактики и  лечения, разрешенным на территории РФ, а также в случае причинения вреда здоовью и жизни потребителя;

6.3. Потребители, пользующиеся платными услугами, вправе предьявлять требования о возмещении убытков, причиненных неисполнением или ненадлежащим исполнением условий договора, возмещении ущерба в случае причинения вреда здоровья и жизни, а также о компенсации причиненного морального вреда в соотвествии с законодательством РФ;

6.4. При несоблюдении Организацией обязательств по срокам исполнения услуг потребитель вправе по своему выбору:

  • назначить новый срок оказания услуги;
  • потребовать уменьшение стоимости предоставленной услуги;
  • потребовать исполнения услуги другим специалистом;
  • расторгнуть договор и потребовать возмещения убытков.

6.5. Нарушение установленных договором сроков исполнения услуги должно сопровождаться выплатой потребителю неустойки в порядке и размере, определяемых Законом РФ «О защите прав потребителей» или договором;

По согласшению (договору) сторон казанная неустойка может быть выплачена за счет уменьшения стоимости предоставленной услуги, предоставления потребителю дополнительных услуг без оплаты, возврата части ранее внесенного аванса;

6.6. В случае невозможности исполнения услуг, возникшей по вине потребителя, услуги подлежат оплате в обьеме фактически понесенных расходов;

6.7. Претензии и споры, возникшие между потребителем (заказчиком) и организацией разрешаются по соглашению сторон или в судебнои порядке в соотвествии с законодательством РФ.

7. Контроль за оказанием платных услуг

7. Контроль за организацией, исполнением и качеством оказываемых платных услуг, правильностью взимания платы с насления, надлежащей постановкой учета и достоверностью отчетности осуществляются в пределах своей компетенции:

  • должностные лица Организации:
  • Директор Организации;
  • территориальые органы Росздравнадзора и Роспотребнадзора.
Copyright © 2021
Защита персональных данных ст. 152- ФЗ
Политика конфиденциальности
image436457415
Присоединяйтесь в соцсетях
Этот сайт использует файлы cookie и метаданные. Продолжая просматривать его, вы соглашаетесь на использование нами файлов cookie и метаданных в соответствии с Политикой конфиденциальности.
Продолжить
Заполните форму
это поле обязательно для заполнения
Ваше имя*
это поле обязательно для заполнения
Телефон:*
это поле обязательно для заполнения
E-mail:*
это поле обязательно для заполнения
Комментарий или вопрос*
это поле обязательно для заполнения
Соглашение*
Спасибо! Форма отправлена